Translate

четверг, 4 мая 2017 г.

кулинарная книжка

Ложки, вилки и бордовая клеточка



Привет!!!
Я сегодня с кулинарной книжечкой к вам, на подставке...
Это подарок очень хорошему человеку, хочется порадовать ;)
в ней всё просто, уютно по-домашнему... внутри тридцать листочков и три разделителя













А у меня уже лето наступило ;)))) самая любимая пора и не пугает меня жара. зато всё зелёное, цветущее и красочное! Наслаждайтесь солнышком и творите в удовольствие ;)

- ваша Анюта -

вот тут можно заказать и купить мои работы ;))

4 комментария:

  1. Анюта, и правда, очень уютно, и очень по-домашнему!!!! Так и хочется туда рецепт какого-нибудь шоколадного торта записать! Причем, срочно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!!!Вот бы тебя попросить раскрасить её!Спасибо, Мартушечка!!!

      Удалить
  2. Анют, она чудесна! Неповторимое украшение любой кухни. И сколько в ней тепла и души! Вот ты мастерица из минимума материалов сотворить чудо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюш,родная моя, мне очень приятно :) спасибо тебе!!!

      Удалить