Translate

воскресенье, 17 июля 2016 г.

СП : Свадебный альбом.Обложка.

Мой любимый свадебный альбом в кантри-стиле


Всем большой привет!
Ох и погодка у нас последние несколько дней - жара +43. Мы дома сплит последние сутки вообще не выключаем. И дети завтра в садик не пойдут, потому-что нет ни сплитов, не вентиляторов в группах  - не положено... Да к тому-же Дашуля моя приболела весьма нехило и на несколько дней я практически выпала из нормального ритма. Душа не на месте, когда болеют дети... Вот, с небольшим опозданием хочу показать свой законченный альбом ;))

В блоге VCCC и в блоге студии чипборда " Скрапля " стартовал заключительный этап СП " Свадебный альбом " - делаем обложку и собираем его полностью. Один ОЭ - чипборд.
вот моя обложка:
 она из такой-же ткани,которой обёрнуты внутренние странички, а поверх опоясана тканью,которая и завязывает альбом




чипборд тоже есть,обязательно ;))


а ещё я пошила для альбома мешочек и вот фотка,где его немножко видно ;))
воот,.. а теперь покажу быстренько все развороты,кому интересно - ссылочки нажимайте ;)
ну вот, похвасталась ;))
этот альбом - конечно совершенно не коммерческий вариант, он на все сто домашний, уютный, не похожий ни на один альбом в магазине... 
в нём моя дизайнерская задумка, неординарность и самобытность, если можно ;)) а самое приятное - это видеть эмоции своих любимых, когда они берут его в руки, долго рассматривают и передают друг дружке: дай подержу,..а мне дай... ;))
Спасибо этому СП; благодаря ему  я наконец-таки сделала альбом для себя!




Всем - всем, кто меня поддержал, кто писал добрые слова и всегда со мной - большое вам спасибо!!!
Обнимаю!

- ваша Анюта -

 вот тут можно заказать и купить мои работы ;))



10 комментариев:

  1. Анечка!!! Какой красивенный альбом!!! Такой приятный синий....нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Катюша! Спасибо большое-пребольшое!!!Мне очень приятно ;))

      Удалить
  2. Анечка обложка просто великолепна! Она такая уютная! Такая нежная и очень красивая! И фотки обложки мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,благодарю тебя за твою поддержку и такие тёплые слова! Спасибо!!! ;))

      Удалить
  3. Очень красивый альбом получился! И твой-твой!!!)) С семейным уютом и бабушкиной теплотой. По-домашнему праздничный и нарядный. И мешочек замечательный) А домашние альбомы и должны быть не коммерческими) А дети чтобы не болели!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, я вот смотрю на твой альбом и понимаю, что это просто тканевое чудо! Такое совершенство и гармония, безукоризненный до последней строчки и складочки, одновременно нарядный и уютный! Представляю, как приятно держать его в руках. И совершенно необычный и неординарный! Ты - умничка! Красивущая и тонкая работа! И не болейте больше! P.S. и фотки, конечно, волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Оленька!Я очень старалась.И старалась не только сделать альбом аккуратно.но и что-то новое.интересное придумать,поделиться идеей и показать,как можно альбом сделать без скрапбумаги ;)) Старалась оправдать доверие и проявить себя не только как мастер аккуратности,но и как идейный дизайнер.Спасибо тебе большое!!!Каждое доброе слово-настоящее сокровище!Слава Богу,что я такие слова слышу и читаю! Спасибо ;))

      Удалить
    2. Анюткин, и у тебя это получилось на все 100%, нет, не так, на 200%!!!

      Удалить
  5. Каждый разворот я рассматривала с замиранием сердца... Но обложка... Она необыкновенная! Анют, шикарный альбом получился, в твоём неповторимом стиле!

    ОтветитьУдалить